Наши работы
Цены
Наименование | Цена |
Укладка асфальта с материалом — мелкозернистый асфальт | от 450 р/м2 |
Асфальтирование с материалом — песчаный асфальт | от 430 р/м2 |
Асфальтирование с материалом — крупнозернистый асфальт | от 450 р/м2 |
Асфальтирование с материалом — щебеночно-мастичный асфальт | от 550 р/м2 |
Ямочный ремонт дорожного покрытия | от 550 р/м2 |
Устройство основания из асфальтной крошки | от 150 р/м2 |
Устройство песчаного основания | от 80 р/м2 |
Устройство щебеночного основания | от 50 р/м2 |
Устройство бетонного основания с армированием сеткой | от 580 р/м2 |
Установка бортовых камней БР 100.30.15 | от 650 р/п.м. |
Установка газонных камней БР 60.20.8 | от 480 р/п.м. |
Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом | от 150 р/п.м. |
Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2 | от 15 р/м2 |
Нарезка швов алмазными дисками | от 80 р/п.м. |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | от 320 р/м2 |
Выборка и вывоз грунта вручную | от 620 р/м2 |
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку | от 70 р/м2 |
Погрузка и вывоз строительного мусора | от 250 р/м2 |
Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом) | от 900 р/м2 |
Устройство дренажной системы | от 1700 р/п.м. |
Нанесение дорожной разметки шириной 10 см | от 50 р/п.м. |
Устройство плодородного слоя | от 170 р/м2 |
Устройство газонов с посевом многолетних трав | от 240 р/м2 |
Технология укладки
Существует 2 технологии укладки асфальта:
- горячее асфальтирование. В состав смеси входят вязкие и жидкие битумы с температурой не менее 120 С°, поэтому укладка полотна может осуществляться и в зимней период. Перед нанесением асфальтобетонной смеси на выделенную часть дороги делают ее просушку специальной техникой;
- холодное асфальтирование. В состав смеси входят жидкие нефтяные битумы. Укладка асфальта осуществляется только в теплое время года, так как при такой технологии высушивание воды не производится. Холодное асфальтирование применяется при ямочном ремонте.
Стоимость работ по укладке асфальтового покрытия частных дворов зависит от количества и вида спецтехники, объема ручного труда. Срок службы – от соблюдения технологии и норм асфальтирования.
Подготовка территории
Каждый участок придомовой территории индивидуален по размерам, расположению, рельефу, форме, составу грунта, расположению входных и подъездных путей, уровню залегания подземных вод. Чтобы учесть все нюансы и получить качественное, долговечное покрытие, необходимо получить проектно-сметную документацию. Только при ее наличии можно заказывать услуги асфальтирования, и быть уверенным, что работы будут выполнены в соответствии с нормами укладывания асфальтового полотна.
Примерная смета на асфальтирование площадки включает:
Снятие слоя грунта
Работа начинается с формирования земляного корыта с помощью техники или вручную, так как новое асфальтовое полотно должно быть расположено на одном уровне с остальной территорией, а слой щебня и асфальта опустятся вниз. Глубина снятия поверхностного слоя зависит от толщины будущего асфальтового покрытия. Затем дно корыта утапливают ручным катком или виброплитой.
Удаление корней деревьев
Существует два способа удаления – физический и химический.
При перовом – удаление осуществляют вручную, распилом деревьев и выкорчевыванием кореньев, в более доступных местах – технически.
При химическом способе древесные остатки уничтожают реагентами, например, натриевой или калиевой селитрой.
Установка бордюров
Функция бордюров заключается в обрамлении границ полотна для равномерного уплотнения слоев по всей поверхности асфальтового покрытия. Кроме того, они служат декором. Чтобы установить бордюры, по всему периметру выкапывают неглубокую траншею, и кладут камни на цементный раствор.
Веревка по границам участка
Протяжка веревки от начала и до конца территории, где будет вестись укладка, необходима для ориентира при установлении бордюров и для ограничения движения по территории участка.
«Подушка» под асфальт
Для укладки дорожной «подушки» под асфальт формируют 2 слоя: вниз насыпают песок или песчано-гравийную смесь, сверху, для придания прочности, – крупный щебень, а затем мелкий, для заполнения пустот.
Все слои тщательно выравнивают и утрамбовывают. Непосредственно перед укладкой полотна поверхность поливают битумом.
После снятия грунта дно траншеи трамбуют ручным катком или виброплитой для устранения рыхлости грунта.
Если основание щебеночного слоя составляет 10-15 см, то для него используют щебень размером 2-4 см. Более серьезное основание (особенно при больших нагрузках) рекомендуем делать в 2 или даже 3 слоя:
Каждый слой щебня тщательно утрамбовывают катком с целью максимального уплотнения основания. Для асфальтирования придомовой территории используют каток весом 2-4 тонны – он должен проехать по каждому месту 5-6 раз. В труднодоступных местах выручит виброплита. Для повышения качества трамбования основание «подушки» поливают водой вручную или с помощью спецтехники.
Дренажная система
Чтобы предотвратить сбор воды на дорожном полотне или асфальтированной дорожке, делают небольшой слив. Уровень поверхности выдерживают под наклоном в 1-2 С° и оснащают дренажами для направления стока воды в почву. Это обязательное условие, поскольку застой воды на поверхности сокращает срок службы асфальтового полотна.
Укладка нового асфальта
Асфальтовую смесь доставляют с завода спецтехникой, либо готовится на месте. В первом случае сразу после доставки ее нужно укладывать, так как готовый состав быстро остывает.
Смесь разбрасывают по всей поверхности асфальтируемого участка при помощи лопаты. Затем разравнивают ее шваброй-движком. Для большей прочности и устойчивости минимальная толщина асфальтового покрытия для тротуарной дорожки должна быть не менее 5 см.
Так как смесь имеет свойство быстро застывать, то для ускорения процесса работу выполняют несколько специалистов.
Сразу после распланировки части дорожки берут ручной каток и начинают укатывать, а остальные работники продолжают планирование.
Перед началом работ каток необходимо смазать соляркой, чтобы асфальт не прилипал к нему и покрытие было равномерным по всей площади. Солярку также используют для смазывания лопат – это облегчает перекидывание смеси.
При работе с катком движение работника должно быть медленным и прямолинейным. В процессе укатывания образуются швы на стыках между линиями, для их удаления необходимо производить укатку поперек швов, и каток должен выступать за границу дорожки не менее чем на 10 см.
Нельзя оставлять каток на дорожке после окончания работы.
Укладывание асфальта – сезонная работа, то есть напрямую зависит от погодных условий. Желательно осуществлять дорожные работы в сухую погоду. В осеннее и весеннее время работы можно производить при температуре не ниже 5 С°, так как смесь можно укладывать только в горячем виде. При этом процесс должен быть максимально быстрым.
Не рекомендуем проводить работы по асфальтированию в дождливую и холодную погоду, поскольку смесь может остыть еще до прибытия на объект.